Постановление ЗС РК от 20.02.2014 N 1105-V ЗС "О Комиссии Законодательного Собрания по вопросам модернизации конгресс-системы и внедрения системы электронного документооборота в Законодательном Собрании Республики Карелия"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 1105-V ЗС

О Комиссии Законодательного Собрания по вопросам
модернизации конгресс-системы и внедрения системы
электронного документооборота в Законодательном
Собрании Республики Карелия

Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
1. Создать Комиссию Законодательного Собрания по вопросам модернизации конгресс-системы и внедрения системы электронного документооборота в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Комиссия).
2. Избрать в состав Комиссии следующих депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия:
Андронова Вадима Владимировича;
Афанасьева Николая Михайловича;
Жданову Ларису Вячеславовну;
Петеляеву Ирину Владимировну;
Пирожникова Сергея Сергеевича;
Позднякову Анну Валерьевну;
Семенову Ирину Григорьевну;
Силина Романа Анатольевича;
Спиридонову Александру Михайловну;
Шмаеник Ольгу Николаевну.
3. Утвердить Положение о Комиссии (прилагается).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
Республики Карелия
В.Н.СЕМЕНОВ





Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 20 февраля 2014 года № 1105-V ЗС

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии Законодательного Собрания по вопросам
модернизации конгресс-системы и внедрения системы
электронного документооборота в Законодательном
Собрании Республики Карелия

1. Настоящее Положение определяет общие принципы организации и деятельности, порядок работы Комиссии Законодательного Собрания по вопросам модернизации конгресс-системы и внедрения системы электронного документооборота в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Комиссия).
2. Целью Комиссии является рассмотрение вопросов модернизации конгресс-системы и внедрения системы электронного документооборота в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание).
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) изучение вопросов, связанных с реализацией проектов по модернизации конгресс-системы и внедрению системы электронного документооборота в Законодательном Собрании;
2) взаимодействие Законодательного Собрания с органами государственной власти и иными организациями в целях привлечения экспертного сообщества к решению вопросов, связанных с реализацией проектов по модернизации конгресс-системы и внедрению системы электронного документооборота в Законодательном Собрании;
3) оказание содействия в реализации проектов по модернизации конгресс-системы и внедрения системы электронного документооборота в Законодательном Собрании.
5. Для решения своих задач Комиссия вправе запрашивать у органов государственной власти и иных организаций необходимые документы, материалы и информацию, привлекать к работе специалистов, экспертов.
6. Комиссия в рамках своих полномочий:
1) осуществляет выработку требований к модернизированной конгресс-системе Законодательного Собрания и требований к системе электронного документооборота Законодательного Собрания;
2) рассматривает предлагаемые технические решения для выполнения предъявленных требований к модернизированной конгресс-системе Законодательного Собрания и требований к системе электронного документооборота Законодательного Собрания и формирует рекомендации по их использованию;
3) рассматривает вопросы по выработке предложений о выделении финансирования для реализации проектов по модернизации конгресс-системы и внедрению системы электронного документооборота Законодательного Собрания.
7. Работу Комиссии организует председатель Комиссии, который избирается решением Комиссии из ее состава.
8. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных членов Комиссии.
10. Заседания проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Член Комиссии в случае невозможности его присутствия на заседании имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Заседания Комиссии являются открытыми, если ее решением не установлено иное. Лицо, не являющееся членом Комиссии, может участвовать в работе Комиссии с правом совещательного голоса.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
14. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
15. Результаты работы Комиссии доводятся до сведения депутатов Законодательного Собрания и заинтересованных лиц.
16. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Законодательного Собрания.


------------------------------------------------------------------