Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.12.2014 N 6264 "О внесении изменений в Положение о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции из бюджета Республики Карелия на организацию проведения на территории Петрозаводского городского округа некоторых мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2014 № 6264

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НЕКОТОРЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

В связи с передачей полномочий по организации проведения на территории Петрозаводского городского округа некоторых мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции из бюджета Республики Карелия на организацию проведения на территории Петрозаводского городского округа некоторых мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, утвержденное постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.05.2014 № 2566, заменив слова "комитет жилищно-коммунального хозяйства" словами "комитет социального развития" по всему тексту в соответствующем падеже.
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Мухина М.Г.) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА


------------------------------------------------------------------