Постановление Правительства РК от 21.03.2014 N 74-П "Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 74-П

Об утверждении Правил
установления организациям, осуществляющим
образовательную деятельность, контрольных цифр приема
граждан по профессиям, специальностям и направлениям
подготовки для обучения по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам среднего
профессионального образования за счет бюджетных
ассигнований бюджета Республики Карелия

В соответствии с частью 4 статьи 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия.

Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН





Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 21 марта 2014 года № 74-П

ПРАВИЛА
установления организациям, осуществляющим
образовательную деятельность, контрольных цифр приема
граждан по профессиям, специальностям и направлениям
подготовки для обучения по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам среднего
профессионального образования за счет бюджетных
ассигнований бюджета Республики Карелия

1. Настоящие Правила определяют порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия (далее - контрольные цифры приема).
2. Контрольные цифры приема устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность:
а) по профессиям среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих);
б) по специальностям среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования).
3. Контрольные цифры приема устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в рамках определенных Министерством образования Республики Карелия общих объемов контрольных цифр приема.
4. Министерство образования Республики Карелия определяет общие объемы контрольных цифр приема в целях обеспечения воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики с учетом предложений Министерства труда и занятости Республики Карелия и заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных профессиональных образовательных организаций Республики Карелия (далее - заинтересованные органы исполнительной власти).
5. Заинтересованные органы исполнительной власти представляют предложения по контрольным цифрам приема в Министерство образования Республики Карелия не позднее 10 сентября года, предшествующего соответствующему учебному году, по формам, утвержденным Министерством образования Республики Карелия. При определении общих объемов контрольных цифр приема на 2014/15 учебный год заинтересованные органы исполнительной власти представляют предложения в Министерство образования Республики Карелия не позднее 21 марта 2014 года.
Указанные предложения заинтересованных органов исполнительной власти формируются в отношении профессий и специальностей подготовки кадров для каждой сферы на основе анализа рынка труда и с учетом:
потребностей экономики Республики Карелия в квалифицированных кадрах;
предложений объединений работодателей;
стратегических ориентиров развития сферы образования и экономики Республики Карелия.
6. Общие объемы контрольных цифр приема утверждаются Министерством образования Республики Карелия ежегодно в срок до 20 октября года, предшествующего соответствующему учебному году. На 2014/15 учебный год - в срок до 25 марта 2014 года.
7. Контрольные цифры приема распределяются по каждой профессии и специальности с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения путем проведения Министерством образования Республики Карелия конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования.
8. Порядок проведения конкурса на распределение контрольных цифр приема утверждается Министерством образования Республики Карелия.
Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по результатам оценки которых принимается решение об установлении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении контрольных цифр приема.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется созданной Министерством образования Республики Карелия конкурсной комиссией на основании заявок, поданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
10. Контрольные цифры приема, установленные в результате проведения конкурса, утверждаются приказом Министерства образования Республики Карелия в срок до 31 декабря года, предшествующего соответствующему учебному году. На 2014/15 учебный год - в срок до 20 мая 2014 года.


------------------------------------------------------------------