Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20.03.2014 N 1339 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.03.2014 № 1339

О внесении изменений в постановление Администрации
Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 № 3458

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на предоставление копий муниципальных правовых актов и предоставление копий муниципальных правовых актов" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 № 3458 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на предоставление копий муниципальных правовых актов и предоставление копий муниципальных правовых актов":
1.1. Изложить пункт 2.16 раздела 2 Регламента в новой редакции:
"2.16. Заявки от заявителей на предоставление муниципальной услуги направляются по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, (каб. 414) либо подаются лично заявителем (доверенным лицом), а также могут быть поданы через официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа (www.petrozavodsk-mo.ru) или направлены по электронным адресам Администрации Петрозаводского городского округа (adm@petrozavodsk-mo.ru, apparat@petrozavodsk-mo.ru), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) (http://service.karelia.ru).".
1.2. Изложить пункт 2.17 раздела 2 Регламента в новой редакции:
"2.17. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;
- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru;
- на Портале;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 411, каб. 414, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.12 раздела 2 Регламента;
- по телефонам 71-33-05, 71-33-62.".
1.3. Дополнить раздел 2 Регламента пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют."
1.4. Дополнить раздел 3 Регламента пунктом 3.5:
"3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала: http://service.karelia.ru.
Для подачи заявки заявителю необходимо:
- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);
- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;
- заполнить заявку в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);
- прикрепить к заявке файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отправить заявку с прикрепленными файлами.
Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявки через Портал.
По мере рассмотрения заявки в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:
- дата регистрации заявки на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;
- дата принятия заявки к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;
- планируемая дата исполнения заявки;
- информация о результате рассмотрения заявления.
Поданная в электронном виде заявка вместе с прикрепленными к ней файлами рассматривается в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Регламента.
После появления в Личном кабинете информации о готовности документов заявитель может получить их в Администрации Петрозаводского городского округа по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 411 в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.12 раздела 2 Регламента. Заявитель должен поставить свою подпись в заявке, ранее направленной в электронном виде, а также подпись о получении документов на руки.
В случае если заявитель запрашивает копию муниципального правового акта, содержащего персональные данные о третьих лицах, при получении заявитель должен предъявить оригиналы документов, подтверждающих его полномочия.".
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г.Мухина) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В.Азарову.

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА


------------------------------------------------------------------